Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Политика

Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан

6.08.2014, 12:01 | Просмотров: 1947

Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
Санкции против «Добролета» — это санкции против российских граждан
В числе череды санкций против России оказались и авиаперевозки отечественного «Добролета». Отмена авиарейсов «Добролета» ударила, прежде всего, по малообеспеченным слоям россиян, хотя западные государства и США твердят, что антироссийские шаги направлены против известных политиков, олигархов и отдельных госкомпаний.

Для многих российских граждан введение новых рейсов с «Добролетом» позволило совершать перелеты на большие расстояния, которые были недоступны ранее из-за дороговизны авиабилетов. Например, перелет из Москвы до Волгограда стоил 999 рублей, Москва-Симферополь-Москва — 3 тысячи рублей.

По недорогим билетам простые граждане могли бы совершать поездки к родственникам или в места отдыха. «Добролет» должен был стать первым шагом в развитии отечественной авиации, перевозя быстро, безопасно и по доступным ценам.

Поводом для санкции послужило то, что первым рейсом лоукостера стал Симферополь, который западные политики по-прежнему считают украинским.

Весь парк «Добролета» был укомплектован тремя воздушными судами: двумя зарубежными новыми Boeing 737-800NG и отечественным Сухой Суперджет 100. Из них летали только Boeing.

Все самолеты были застрахованы западными страховщиками, которые отказались от исполнения своих обязательств в связи с санкциями против России. После аннулирования действия договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов незамедлительно были запрещены полеты лайнеров.

Напрашивается вопрос, почему «Добролет» был укомплектован зарубежными лайнерами, а не отечественными. На этот вопрос с горечью ответил главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский: «Российский авиапром «Суперджет» до сих пор не вошел в серийное производство из-за конструкторских неполадок и к тому же до 70% деталей нашего отечественного лоукостера — импортные. Если санкции будут распространяться и дальше на все гражданское авиастроение, то это приведет к коллапсу проекта».

Администрация «Добролета» решила устранить возникшую проблему с перевозками пассажиров с помощью другой российской авиакомпании — «Оренбургские авиалинии». Все купленные билеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва (до 15 сентября) и Москва-Волгоград-Москва (по 20 августа) не пропадут и пассажиры будут отправлены в даты и время, указанные в билетах.

Пассажирам рейсов в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань будут оформлены возвраты денег за билеты в полном объеме.

«Добролет» начал свои полеты в конце июня, а с 4-го августа уже приостановил полеты из-за санкций. За такой короткий промежуток времени многие россияне оценили пассажирские авиаперевозки лоукостером.

Для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия» (499) 215-23-00.

Автор: Михаил Ковальков



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы