Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Общество

Портал государственных услуг не эффективен

21.10.2013, 16:54 | Просмотров: 686

Портал государственных услуг не эффективен
Портал государственных услуг не эффективен
Портал государственных услуг не эффективен
Портал государственных услуг не эффективен
Минкомсвязи (Министерство связи и массовых коммуникаций) заявил, что единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru) работает не эффективно, и нуждается в усовершенствовании.

На сегодняшний день через портал можно получить всего лишь около 11% всех федеральных услуг. Причем, только половина размещенной на сайте информации является актуальной.

Пользоваться порталом gosuslugi.ru затруднительно: отсутствуют удобные навигационные и поисковые сервисы, нет понятной информации о доступных услугах, а также контекстных подсказок, которые показывали бы эту услугу в конкретной ситуации.

Помимо того, данные на сайте трудно найти через интернет-поисковики.

Все это привело к тому, что сайтом пользуется всего 4% жителей России.

Единый портал государственных и муниципальных услуг был введен в 2009 году для того, чтобы граждане могли получать услуги в электронном виде.

Всего на сайте зарегистрировано около четырех миллионов человек, но из них активно пользуются лишь 25%.

В настоящее время идет обсуждение о сокращении количества предоставляемых услуг на сайте gosuslugi.ru, так как наибольшим спросом пользуются определенные категории: оформление и переоформление паспорта, подача заявки на получение водительских прав, проверка штрафов и задолженностей.

Автор: Никита Сталыгин



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы