Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Общество

Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского

29.05.2015, 17:11 | Просмотров: 1656

Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Фастфуд «по-русски»: проект Михалкова и Кончаловского
Весной 2015 года кинорежиссеры, братья Андрей Кончаловский и Никита Михалков объявили о своем решении создать в России сеть ресторанов быстрого питания «Едим дома!». Название позаимствовали у Юлии Высоцкой, супруги Андрея Кончаловского, которая ведет на телевидении свою программу. Идея неплохая, но возникает много вопросов, на которые может ответить только время.

Для реализации проекта потребуются большие деньги, 971,8 миллиона рублей. Эти средства братья попросили у президента. Но финансовый вопрос решили иначе. В правительстве обсудили эту программу и сделали вывод, что сеть быстрого питания ресторанного типа не нуждается в бюджетном финансировании. Деньги будут проведены по программе малого и среднего бизнеса, по схеме 30 на 70, то есть 30 процентов вкладывают сами предприниматели, а 70 процентов (680млн руб.) даст банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.

По подсчетам предпринимателей проект должен окупиться в течение 5 лет. По бизнес проекту предусмотрено построить две фабрики-кухни в Московской и Калужской области, 41 кафе и 91 кулинарию. Точки питания и кафе будут расположены в Москве и регионах. В Москве собираются расположить 15 кафе и 23 точки продажи.

Чтобы проект стал настоящим прорывом на рынке питания российских граждан, нужны определенные условия для локализации объектов питания. Здесь должны быть учтены несколько моментов: удобное расположение пунктов, недорогая аренда рыночных площадок, удаленность от ближайшей точки общепита той же ценовой категории, не менее чем 700 м. А McDonald’s вообще должен быть как можно дальше!

По расчетам средний обед в сети «Едим дома!» будет стоить около 322 рубля, в регионах дешевле. Базовая наценка на блюда в столице составит 280 процентов, в регионах — 210, на напитки в Москве — 414 процентов и 311 процентов соответственно в регионах.

Многие предприниматели скептически восприняли создание еще одного проекта по системе быстрого питания. Уже существуют экономичные сети питания, такие как «Братья Караваевы», «Му-Му», «Грабли», «Дрова» и другие, которые работают уже второй десяток лет.

Но главная фишка Михалкова и Кончаловского состоит в том, что в приготовлении блюд они намерены использовать только натуральные продукты, которые будут выращены российскими фермерами. Этот вопрос уже прорабатывается и решается на уровне Минсельхоз и Россельхознадзор. Фермеры готовы поставлять зерновые культуры (гречка, овес, пшеница) и мясо, только экологически чистую продукцию.

Чтобы привлечь большое количество посетителей в ресторанную сеть быстрого питания, необходимо чтобы цены были ниже, чем в других подобных заведениях. Если же это не случиться, то проект ждет слабая слава.

Автор: Никита Сталыгин



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы