Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Интернет

А в какую группу пользователей Яндекса попали вы?

20.04.2013, 18:48 | Просмотров: 566

А в какую группу пользователей Яндекса попали вы?
А в какую группу пользователей Яндекса попали вы?
А в какую группу пользователей Яндекса попали вы?
А в какую группу пользователей Яндекса попали вы?
Сотрудники компании Яндекс изучили и проанализировали поведение пользователей своего каталога — людей, воспользовавшихся поисковиком не менее трех раз за месяц.

Всех людей разделили на группы, исходя из тематики сайтов, на которые они заходили. Яндекс установил индекс интереса, характерный для своих пользователей.

В результате получилось 40 групп по интересам: "болельщики", "авто", "эзотерика", "дача", "домашние животные", "электроника" и другие.

Группа "болельщики" задавала самые короткие запросы и, в итоге, оказалась самой грамотной.

В Москве и Петербурге пользователей больше всего интересовали "развлечения" и "одежда", а меньше всего их в группах "эзотерика" и "кулинария".

Больше всего женщин оказалось в категориях "свадьба" и "родители". У мужчин преобладающими оказались "ИТ" и "болельщики".

Среди молодежи наиболее часто делались запросы на "игры" и "школу". Пожилых людей интересовали "дача" и "здоровье".

Но самыми активными оказались люди из группы "наука". Они чаще других использовали поиск и делали по несколько запросов за сессию. В этой же группе отмечались самые многословные запросы.

По результатам своих наблюдений в компании Яндекс составили свой топ 10 самых популярных пользовательских запросов.

Исследование Яндекса проходило в один из летних месяцев 2012 года, а все результаты основаны на собственных измерениях сотрудников компании.

Автор: Екатерина Примова



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы