Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Hi-Tech

Оборотные штрафы за некачественную связь

29.04.2013, 15:18 | Просмотров: 482

Оборотные штрафы за некачественную связь
Оборотные штрафы за некачественную связь
Оборотные штрафы за некачественную связь
Оборотные штрафы за некачественную связь
Роскомнадзор предложил взымать штрафы с операторов сотовой связи за ненадлежащее оказание услуг. Размер штрафа будет варьироваться в зависимости от общей выручки.

Проблемы с оказанием качественных услуг могут возникнуть и у добросовестных операторов. В случае обнаружения недостатков Роскомнадзор установит сроки для их ликвидации.

По окончании сроков, если недостатки не будут устранены, оператор может лишиться лицензии на оказание услуг. Соответствующие документы уже направлены на рассмотрение правительства.

Роскомнадзор предлагает установить штрафы в размере 0,1% от оборота оператора. Также разработано 15 методик для оценки качества связи. Они пройдут апробацию уже в конце лета.

Чтобы методы работали, необходимо внести в постановление правительства ряд поправок о правилах предоставления услуг.

Методики должны стать приложением к постановлению правительства, которое утверждает правила предоставления услуг, считает замглавы Роскомнадзора Олег Иванов. Сейчас Роскомнадзор доработает их, а потом пройдет детальное обсуждение методик с операторами, сообщил Иванов

Одна из методик рассматривает две составляющие оценки:

1. Степень удовлетворенности абонента (субъективно)

2. Технические параметры сети. Можно также "телематику" смотреть по статистике поступающих жалоб и времени их удовлетворения.

"Мы будем проверять у оператора не только технические параметры сети, но и его абонентские сервисы", — рассказал Иванов.

Уже сейчас Роскомнадзор разрабатывает методики и на перспективу, учитывая объединение всех типов услуг, которые нужны потребителю, соединению их, например, в одном тарифе.

"Будущему абоненту должно быть все равно, каким образом он подсоединился к нужной ему услуге. Один гаджет или несколько. И абсолютно не важно, по какой технологии он подсоединен к интернету. Важно, чтобы все это предоставлялось через сети, которые между собой связываются совершенно бесшовно. И здесь тоже важно понять, как регулировать качество услуг", - отметил Иванов.

Автор: Лариса Субордина



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы