Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Hi-Tech

Самолет на солнечных батареях вылетел в кругосветное путешествие

9.03.2015, 13:34 | Просмотров: 1799

Самолет на солнечных батареях вылетел в кругосветное путешествие
Самолет на солнечных батареях вылетел в кругосветное путешествие
Самолет на солнечных батареях вылетел в кругосветное путешествие
Самолет на солнечных батареях вылетел в кругосветное путешествие
Последние десятилетия солнечная энергия, солнечные батареи стали повсеместно использовать во благо человека. Их применяют для отопления зданий, промышленных объектов, в сельском хозяйстве для подогрева теплиц.

Первый самолет (Solar Impulse) на солнечных батареях был введен в марте 2009 года. Его полет осуществлялся исключительно за счет солнечной энергии, которая накапливалась в системе конденсаторов. Это давало возможность самолету находиться в воздухе долгое время.

Спустя год, 9 марта 2015 года готов к длительному полету Solar Impulse 2, который является усовершенствованной версией первого солнечного самолета. В новой модели появился автопилот и туалет. Вес самолета более двух тонн, как у стандартного внедорожника, размах крыльев — 72 метра, намного больше, чем у Boeing 747, скорость составляет около 140 км/час.

На аппарате установлены 17 тысяч солнечных аккумуляторных батарей, которые накапливают энергию в электро конденсаторах, что дает возможность находиться самолету в воздухе и днем, и ночью. Лететь самолет будет на высоте 8500 метров.

Вылет назначен на 9 марта 2015 года из Абу-Даби. Управлять самолетом будут два швейцарских пилота: Андре Боршберг, организатор полета, и его напарник Бертран Пикар. Маршрут пролегает через Индию и Китай, затем через Атлантический и Тихий океаны, США и страны Европы.

За время полета предполагают сделать 12 посадок. Во время посадок пилоты будут отдыхать, заниматься обслуживанием и диагностикой аппарата. Полет займет около пяти месяцев, чистое время в полете составит 25 дней. Остановки предполагают делать в Мускат Оман, Ахмедабад и Варанаси, Мандалай, Мьянма, Чунцин и Нанкин.

Если намеченные действия будут выполнены до конца, то это даст возможность использовать солнечную энергию на фюзеляже самолета, тем самым экономить часть топлива. Основная задача полета заключается в стимулировании экологически чистых технологий.

Автор: Татьяна Крамелина



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы