Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США
11.01.2014, 14:12 | Просмотров: 1920
Бренд Microsoft признали лучшим респонденты, участвующие в опросе, проведенном консалтинговой компанией Forrester Research в США, чем бренды конкурентов по технологическому рынку Apple и Samsung.
Оценка проводилась при помощи метрики TRUE. В рейтинге принимали участи десять компаний.
В первую тройку вошли Microsoft, Apple и Sony. Samsung заняла четвертое место.
В прошлом году компания Apple три раза подряд занимала первое место среди самых влиятельных брендов.
Стоимость ее бренда составляла 104,3 млрд долларов, что представляет вдвое больший результат по сравнению с Microsoft.
В опросе Forrester Research приняли участие более 4,5 тысячи американцев.
Пользователи отметили, что продукты Microsoft стали в их сознании практически незаменимыми, которым нет альтернативы, в частности, такие как Windows или Office.
Благодаря глубокому укоренению в жизни пользователей и апелляции к разным поколениям, компания Microsoft занимает ведущие позиции уже много лет.
Несмотря на некоторое падение силы бренда Apple, возглавляемой Тимом Куком, в сентябре 2013 года консалтинговая компания Forrester Research признала ее самым дорогим брендом мира.
По оценке Interbrand ей удалось обойти компанию Coca-Cola, которая лидировала в этом рейтинге 13 лет.