Новостные, информационно-познавательные, аналитические материалы, касающиеся социально-экономической и политической жизни в России и за рубежом
Новости компаний

Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США

11.01.2014, 14:12 | Просмотров: 1059

Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США
Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США
Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США
Microsoft опережает Apple и Samsung по устойчивости бренда в США
Бренд Microsoft признали лучшим респонденты, участвующие в опросе, проведенном консалтинговой компанией Forrester Research в США, чем бренды конкурентов по технологическому рынку Apple и Samsung.

Оценка проводилась при помощи метрики TRUE. В рейтинге принимали участи десять компаний.

В первую тройку вошли Microsoft, Apple и Sony. Samsung заняла четвертое место.

В прошлом году компания Apple три раза подряд занимала первое место среди самых влиятельных брендов.

Стоимость ее бренда составляла 104,3 млрд долларов, что представляет вдвое больший результат по сравнению с Microsoft.

В опросе Forrester Research приняли участие более 4,5 тысячи американцев.

Пользователи отметили, что продукты Microsoft стали в их сознании практически незаменимыми, которым нет альтернативы, в частности, такие как Windows или Office.

Благодаря глубокому укоренению в жизни пользователей и апелляции к разным поколениям, компания Microsoft занимает ведущие позиции уже много лет.

Несмотря на некоторое падение силы бренда Apple, возглавляемой Тимом Куком, в сентябре 2013 года консалтинговая компания Forrester Research признала ее самым дорогим брендом мира.

По оценке Interbrand ей удалось обойти компанию Coca-Cola, которая лидировала в этом рейтинге 13 лет.

Автор: Светлана Ливина



Главная страница  |  Статистика  |  Контакты  | 

© 2016 Информационное издание "Balavana"

Настоящий ресурс может содержать материалы